Фирменный стиль и брендбук – быть или не быть?

Первое впечатление, как мы знаем, очень важно. Тем более, если это касается будущего развития и уровня доверия потребителей. Для каждой молодой компании довольно важно иметь сложившийся фирменный стиль, чтобы уметь применять его для разнообразных целей: для рекламы, для внутреннего пользования. Первое впечатление клиента закладывается еще тогда, когда он впервые видит логотип, фирменную атрибутику. Все это на психологическом уровне влияет на уровень доверия.

Заказать создание фирменного стиля

Фирменный стиль рекомендуется разработать на стадии создания предприятия. Этому есть несколько причин: при подаче рекламы можно будет использовать готовый логотип, слоган, нейминг и т.д. Оригинальный и  стильный подход при разработке поможет выделить вашу компанию среди конкурентов и не даст затеряться среди множества невзрачных компаний. Правильно разработанный  стиль поможет компании правильно определить целевой сегмент и обратить все внимание на налаживание контакта с данным сегментом. В любом случае, рано или поздно возникнет потребность в грамотно разработанном фирменном стиле компании. Неотъемлемой частью всего этого является брендбук – своего рода инструктаж к использованию стиля компании. В ней дается полное описания всех элементов, правила применения и инструкция к использованию всех составляющих. Для кого же он собственно разрабатывается? В первую очередь, для персонала, сотрудников компании, которым предстоит работать с элементами стиля компании, рекламным компаниям. Заказать создание фирменного стиля можно в нашей компании. Все вышеперечисленное несомненно поможет развить рекламную кампанию и смотивировать потенциальных покупателей обратиться именно в вашу компанию.

НАШИ КЛИЕНТЫ