10 новейших трендов в дизайне визиток в 2019 году

Для того, чтобы показать клиентам, что вы действительно заинтересованы развиваться и двигаться вперед, необходимо всегда быть в тренде, следить за последними новинками в сфере дизайна и внедрять их в вашу работу. Самым первым впечатлением о человеке в деловых отношениях является правильно составленная визитка. Он показывает все особенности работы человека и его стиль. Визитка олицетворяет бренд, поэтому очень важно соблюсти все необходимые правила при ее разработке.

Дизайн визиток

Визитные карточки используются людьми довольно давно, и за этот долгий период было много изменений и новшеств в дизайне визиток. Основные виды могут делиться следующим образом: минималистический стиль, большой шрифт, визитки основанные на дизайне сайта, вырубка, необычные элементы в дизайне, использование необычных материалов при производстве. Одним из последних новшеств можно считать цифровые визитки, является отличным вариантом для представителей it-сферы. Давайте пройдемся по каждому элементу по отдельности. Минимализм – фаворит среди остальных стилей, используемых при разработке. Он отлично подойдет серьезным организациям и крупным бизнесменам. Основной цвет – черный. На сегодняшний день визитки печатаются большими стопками сразу и имеют толщину всего в 0,4 мм. Еще одним исключительным элементом считается большой и броский шрифт, который сразу покажет самое главное. Для того, чтобы удивить клиентов можно использовать при производстве не только бумагу, но и другие материалы. К примеру, дерево, пластик, резина, картон, иногда даже выпечка может стать визитной картой. Главное – умение правильно преподнести это клиенту. Необычные визитки всегда запоминаются лучше и появляется желание их сохранить, а это является ее главной задачей.

НАШИ КЛИЕНТЫ